Термин ООО расшифровывается как общество с ограниченной ответственностью.
Данный тип коммерческой деятельности является наиболее популярной и распространенной формой регистрации для юридических лиц. После оформления ООО, компания может владеть собственным имуществом, уставным капиталом и дополнительными обязанностями.
Что нужно для регистрации ООО
Перед тем, как подавать документы в государственный орган для регистрации ООО, необходимо подробно разобрать несколько основных моментов и нюансов, которые описаны по ссылке https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/registraciya-ooo/.
Обязательные этапы, которые следует учитывать перед тем, как открывать ООО:
- придумывание названия компании;
- выбор юридического адреса будущей организации;
- определение фактического размера для уставного капитала;
- подробное составление устава ООО;
- выбор кодов для ОКВЭД;
- определение режима и способа налогооблажения;
- выбор генерального директора.
Вышеописанные этапы принимаются исключительно на официальных собраниях руководства, ход которых указывается в протоколах. Даже если учредителем является один человек, необходимо фиксировать его решения и оформлять в соответствии с законодательной базой. Не лишним также будет рассмотрение рекомендаций об открытии лицевого счета по следующей ссылке https://secrets.tinkoff.ru/voprosy-otvety/licevoy-raschetnyy-schet/ в которой дано максимально подробное и исчерпывающее руководство.
Возможные проблемы при регистрации
Если налоговый орган выявит определенные нарушения или ошибки при заполнении, лицо получит отказ в оформлении ООО. Наиболее популярные проблемы, с которыми сталкивается подавляющее количество пользователей:
- несовпадение дат и фактических адресов;
- наличие ложной информации о данных генерального директора;
- неверно заполненная форма регистрации;
- отсутствие нескольких или одного документа;
- оплата государственной пошлины по неверному реквизиту.
Помимо вышеописанных ошибок, налоговый орган также обращает внимание на опечатки, неправильные сокращения или неполную информацию о будущей организации. Документы можно подавать неограниченное количество раз, при этом лицу придется платить государственную пошлину еще раз.