Особенности и возможные проблемы при регистрации ООО

Термин ООО расшифровывается как общество с ограниченной ответственностью.

Данный тип коммерческой деятельности является наиболее популярной и распространенной формой регистрации для юридических лиц. После оформления ООО, компания может владеть собственным имуществом, уставным капиталом и дополнительными обязанностями.

Что нужно для регистрации ООО

Перед тем, как подавать документы в государственный орган для регистрации ООО, необходимо подробно разобрать несколько основных моментов и нюансов, которые описаны по ссылке https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/registraciya-ooo/.

Обязательные этапы, которые следует учитывать перед тем, как открывать ООО:

  • придумывание названия компании;
  • выбор юридического адреса будущей организации;
  • определение фактического размера для уставного капитала;
  • подробное составление устава ООО;
  • выбор кодов для ОКВЭД;
  • определение режима и способа налогооблажения;
  • выбор генерального директора.

Вышеописанные этапы принимаются исключительно на официальных собраниях руководства, ход которых указывается в протоколах. Даже если учредителем является один человек, необходимо фиксировать его решения и оформлять в соответствии с законодательной базой. Не лишним также будет рассмотрение рекомендаций об открытии лицевого счета по следующей ссылке https://secrets.tinkoff.ru/voprosy-otvety/licevoy-raschetnyy-schet/ в которой дано максимально подробное и исчерпывающее руководство.

Возможные проблемы при регистрации

Если налоговый орган выявит определенные нарушения или ошибки при заполнении, лицо получит отказ в оформлении ООО. Наиболее популярные проблемы, с которыми сталкивается подавляющее количество пользователей:

  • несовпадение дат и фактических адресов;
  • наличие ложной информации о данных генерального директора;
  • неверно заполненная форма регистрации;
  • отсутствие нескольких или одного документа;
  • оплата государственной пошлины по неверному реквизиту.

Помимо вышеописанных ошибок, налоговый орган также обращает внимание на опечатки, неправильные сокращения или неполную информацию о будущей организации. Документы можно подавать неограниченное количество раз, при этом лицу придется платить государственную пошлину еще раз.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector