Самоклеящиеся этикетки: преимущества и возможности использования наклеек

этикетки самоклеящиеся

Когда речь идет о самоклеящихся этикетках, стоит знать, что сфера их применения достаточно широка. По общему признанию, они наиболее распространены во многих продуктовых магазинах, но на самом деле этикетки играют важную роль и в других областях. Наклейки с необходимой информацией — прекрасная возможность маркировки товаров и грузов.

Основная информация

В начале стоит отметить, что основная задача этикетки не только информировать человека об отдельных элементах, но и привлекать людей своим внешним видом. Особенно это касается самоклеящихся этикеток. Итак, следует перейти к разделению этих видов меток на типы.

Первый вид самоклеящихся этикеток, который следует выделить, — это товарные этикетки. Эта сфера состоит в основном из использования этикеток в вышеупомянутой пищевой промышленности и в приложениях, связанных с охраной труда и техникой безопасности. Однако это еще не все, что нужно знать о самоклеящихся этикетках для товаров. Самоклеящиеся товарные этикетки отличаются тем, что предусматривают использование специальной бумаги в рулонах. Также стоит немного упомянуть о свойствах этого типа этикеток, поскольку они отличаются, в основном, устойчивостью, в том числе, к воздействию таких факторов, как:

  • низкие температуры,
  • УФ -излучение,
  • долгая транспортировка и т.д.

При этом, разумеется, они учитывают и соответствующий информативность размещенного на них текста. Маркетинговые этикетки — еще один тип самоклеящихся этикеток.

Что еще стоит знать?

Важно знать, что наклейки используются в случае маркировки товаров, чаще всего при различного рода акциях или распродажах. В случае с самоклеящимися маркетинговыми этикетками также стоит знать, что в большинстве случаев большое значение имеет способ оформления самой этикетки. Наконец, поскольку целью самоклеящихся маркетинговых этикеток является привлечение клиентов, они могут иметь различные:

  • формы,
  • размеры,
  • цвета.

Так, особенно в случае с самоклеящимися этикетками, используемыми в сфере маркетинга, необходимо должным образом следить за тем, чтобы внешний вид максимально привлекал покупателя и соответствовал общей эстетике.

Помимо описанных выше видов самоклеящихся этикеток, следует выделить еще два вида. Одним из видов самоклеящихся этикеток являются специализированные наклейки, которые в первую очередь отличаются высочайшей прочностью и твердостью. Они в основном используются в коммерческой промышленности и обеспечивают устойчивость к колебаниям температуры, ультрафиолетовому излучению или устойчивость к любым механическим повреждениям. Специализированные этикетки чаще всего используются в тяжелой и автомобильной промышленности.

Последний тип самоклеящихся этикеток, который следует упомянуть, это этикетка триплекс. Само название не содержит много специфической информации, поэтому сразу следует отметить, что в основном этот метод используется для создания двухслойных этикеток. Под верхним слоем этикетки есть еще один, который содержит информацию о товаре. Также стоит упомянуть, что в случае с самоклеящимися этикетками типа триплекс чаще всего используется печать с двух. Благодаря этому можно позволить себе включить большое количество информации о товаре.

Похожие публикации